Задание по литературе 6 класс по рассказу: 13 подвиг Геракла. Помогите соченить о том, каким вы представляетерассказчика...

Тематика Литература
Уровень 5 - 9 классы
рассказчик отношение к товарищам сравнение с Гераклом оценка поступков авторское отношение
0

Задание по литературе 6 класс по рассказу: 13 подвиг Геракла. Помогите соченить о том, каким вы представляетерассказчика по плану:

  1. Кто такой рассказчик.

2.Как он относится к товарищам по классу.

3.Почему Харламий Диогенович сравнил его с Гераклом.

4.Как герой оценивает свои поступки.

5.Каково авторское отношение к нему.

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Рассказ "13 подвиг Геракла" является одним из произведений Льва Кассиля, который известен своими рассказами о школьниках, их дружбе, приключениях и взрослении. Рассмотрим персонажа-рассказчика по следующим пунктам:

  1. Кто такой рассказчик.

Рассказчик в этом произведении — школьник, ученик шестого класса. Он типичный представитель своего возраста: любознательный, активный, иногда неугомонный и склонный к фантазиям. В его повествовании чувствуется юношеская непосредственность и искренность, что делает рассказ живым и увлекательным. Также, он обладает определенной долей критического взгляда на происходящее вокруг.

  1. Как он относится к товарищам по классу.

Рассказчик имеет теплые и дружеские отношения с товарищами по классу. Он ценит их и старается помогать, когда это необходимо. В его повествовании чувствуется уважение к одноклассникам, а также стремление поддерживать дружеский дух. Он воспринимает их как команду, где каждый может положиться на другого. Его отношение к ним искреннее и доброжелательное, что подчеркивает важность дружбы и товарищества в школьной жизни.

  1. Почему Харламий Диогенович сравнил его с Гераклом.

Харламий Диогенович, учитель рассказчика, сравнил его с Гераклом из-за его смелости и решительности. В повествовании герой совершает поступок, который требует от него мужества и стойкости. Возможно, он помогает товарищам в трудной ситуации или берет на себя ответственность за что-то важное. Такое сравнение подчеркивает героические черты характера рассказчика, его готовность преодолевать трудности и не останавливаться перед преградами.

  1. Как герой оценивает свои поступки.

Герой оценивает свои поступки с определенной долей самоиронии и критичности. Он осознает, что иногда его действия могут быть импульсивными или не совсем продуманными. Однако, он искренне стремится делать добро и помогать окружающим. В его оценке своих поступков чувствуется стремление к самосовершенствованию и понимание важности правильных моральных ценностей.

  1. Каково авторское отношение к нему.

Автор, Лев Кассиль, относится к своему герою с явной симпатией и теплотой. В его изображении чувствуется одобрение и поддержка. Кассиль показывает, что несмотря на возможные ошибки и недостатки, герой обладает важными качествами: честностью, смелостью, добротой и готовностью к самопожертвованию ради других. Автор подчеркивает, что именно такие качества делают человека настоящим героем, даже если он еще школьник.

Таким образом, Лев Кассиль через образ рассказчика передает важные ценности и идеи, которые актуальны для любого возраста: дружба, смелость, ответственность и стремление к лучшему.

avatar
ответил месяц назад
0

  1. Рассказчик - это ученик 6 класса, который рассказывает о своих приключениях, вдохновленный легендарным подвигами Геракла.

  2. Он относится к своим товарищам по классу дружелюбно и с уважением, но все же немного отличается от них своими необычными поступками и стремлением к подвигам.

  3. Харламий Диогенович сравнил рассказчика с Гераклом из-за его смелости, силы духа и готовности принимать вызовы судьбы.

  4. Герой оценивает свои поступки как необходимые для саморазвития, поиском приключений и познания себя.

  5. Авторское отношение к рассказчику положительное, так как он представляет его как смелого и отважного мальчика, готового преодолевать трудности и идти к своей цели.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме