Рассказ "Век его не забуду" писателя Георгия Владимова – это яркий образец советской литературы, освещающий темы войны, человечности и памяти. В данном рассказе описывается история человека по имени Григорий Матвеевич Наумов, который прошёл войну и после неё стал директором школы. Герой рассказа вспоминает свои военные годы, свои поступки и встречи, которые оказали значительное влияние на его жизнь.
Для продолжения этого рассказа можно представить, как в его дальнейшей жизни Григорий Матвеевич продолжает передавать свои воспоминания молодому поколению. Он мог бы встретиться с бывшими учениками, которые теперь взрослые люди, и увидеть, как его уроки влияли на их жизнь. Возможно, один из учеников стал бы историком или писателем и решил бы записать историю своего учителя, чтобы о военных годах и послевоенной жизни знали и другие.
Другой вариант развития событий мог бы включать в себя появление нового персонажа, например, молодого журналиста или писателя, который заинтересовался бы личностью Григория и его историей. Через ряд интервью и бесед могла бы раскрыться не только личная история Григория, но и более широкий контекст времени, в котором он жил.
Также можно было бы добавить элемент мистики или символизма, например, Григорий мог бы начать видеть сны или видения своих ушедших друзей или событий войны, которые побуждали бы его размышлять о вечных вопросах вины, справедливости и прощения.
Продолжение рассказа "Век его не забуду" могло бы также осветить изменения в советском обществе, переход к постсоветскому периоду и как это все отразилось на герое рассказа и его окружении.
В любом случае, продолжение рассказа могло бы исследовать глубину человеческой памяти и влияние прошлого на настоящее, продолжая тему необходимости помнить историю и передавать её следующим поколениям.